Полноэкранный режим

Для цитирования: Пшеничникова И.И., Школьникова М.А., Захарова И.Н., Творогова Т.М. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗЛИЧНОГО ТИПА: ВЛИЯНИЕ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА И ЛИЧНОСТНЫХ АДАПТИВНЫХ РЕСУРСОВ. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2018;63(5):81-91. https://doi.org/10.21508/1027-4065-2018-63-5-81-91

For citation: Pshenichnikova I.I., Shkolnikova M.A., Zaharova I.N., Tvorogova T.M. ADAPTATION OF CHILDREN TO STUDYING IN VARIOUS INSTITUTIONS: THE INFLUENCE OF VEGETATIVE HOMEOSTASIS AND PERSONAL ADAPTIVE RESOURCES. Rossiyskiy Vestnik Perinatologii i Pediatrii (Russian Bulletin of Perinatology and Pediatrics). 2018;63(5):81-91. (In Russ.) https://doi.org/10.21508/1027-4065-2018-63-5-81-91

Просмотров: 76

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1027-4065 (Print)
ISSN 2500-2228 (Online)